Тайный покупатель
Пройду путь клиента твоего бизнеса, чтобы оценить качество обслуживания и предложить идеи к улучшению

Чем поможет практика Тайного покупателя

  • 1

    Оценить качество обслуживания

    Помогу оценить уровень сервиса с точки зрения покупателя твоего бизнеса, подсветить слабые и сильные стороны обслуживания твоими сотрудниками
  • 2

    Проверить выполнение стандартов

    Исключая предвзятость сотрудников, ты получишь независимое мнение о внедренных стандартах взаимодействия с потенциальным клиентом
  • 3

    Улучшить продукты и услуги

    Выводы и рекомендации помогут скорректировать предложение твоего бизнеса, чтобы стать более привлекательным для клиентов
Обсудим
твой проект?
Напиши мне
+7 916 122 64 84

Что еще могу предложить?


найти релевантную рыночную практику по теме клиентского обслуживания и взять за основу под твой бизнес,
сформулировать стандарты обслуживания для оценки работы персонала и внедрения KPI, что также станет гайдом для сотрудников продаж,
провести клиентские опросы для оценки удовлетворенности клиентов услугой твоего бизнеса, сделаю выводы с предложением идей по улучшению сервиса,
✦ создать структуру опросов для клиенткой базы, чтобы оценивать ключевые показатели лояльности клиентов.

Мои услуги

Когда нужен дизайн, продающий текст со смыслами для продажи услуги твоего бизнеса клиентам, партнерам или идеи инвесторам
Создаю план по маркетингу для старта, анализируя рынок, конкурентов, потребителей и предлагая позиционирование