Задаёт вектор развития твоего бизнеса или продукта. Я помогаю провести анализ внешней среды, собрать информацию, создать систему и маркетинговый план движения к цели твоего бизнеса
Тебе нужна стратегия, когда ...
Ты думаешь открыть новое направление бизнеса или запустить продукт
Стратегия поможет провалидировать идею, разработать наполнение продукта и отстроиться от конкурентов
Хочешь вложиться и открыть своё дело впервые, но нет уверенности, как и с чего начать
Стратегия даст понимание, где может быть твоё место в рынке и среди конкурентов, упаковать твою идею и сделать план для старта
Выходишь из франшизы, партнёрства и хочешь уже бизнес под собственным брендом
Ты достиг потолка и хочешь нового статуса. Стратегия даст возможность переосмыслить твой бизнес и найти новые идеи
Хочешь роста и масштаба через создание сети точек продаж или дистрибьюторов
Стратегия позволить оценить возможности и станет опорой для разработки системы и стандартов сети
Что будет в маркетинговой стратегии
Это ключевые блоки стратегии. Вариации возможны под твою задачу
Цель стратегии
На звонке обсудим желаемую цель, для чего нужна стратегия
Анализ рынка
Собираю данные внешней среды, что поможет оценить возможности бизнеса и наблюдения по трендам в твоей нише
Анализ конкурентов
Подготовлю выводы об услугах, ценах, позиционировании, прозвоню отдел продаж конкурентов
Анализ потребителей
Проведу опрос группы твоих клиентов, чтобы кристалировать потребности ЦА, что ляжет в основу позиционирования
Позиционирование
Напишу УТП (уникальное торговое предложение), чтобы отстроиться от конкурентов и сформировать ценность
Маркетинговый план
Составлю план с предложениями маркетинговой активности в рекламных каналах + структура действий
Ты получишь план по увеличению прибыли с помощью маркетинга
Результаты от внедрения стратегии:
Твой бизнес и предложение выделяется среди конкурентов
Выстроены коммуникации с клиентами
Понятен потенциал для развития бизнеса
Ясно, как влиять на продажи через инструменты маркетинга
Есть системный план и понимание, что делать для достижения цели
Обсудить проект
По итогам нашего взаимодействия у тебя есть четкое представление
✦ о рынке, на который хочешь выйти, ✦ кто твои конкуренты и что они делают, ✦ кто твой потребитель, ✦ какие коммуникационные сообщения о твоей услуге создавать, ✦ план-предложение, с помощью каких маркетинговых инструментов добиться твоей бизнес-цели.