Стратегия нужна, когда ...

  • Вы думаете открыть новое направление бизнеса или запустить продукт

    Стратегия поможет провалидировать идею, разработать наполнение продукта и отстроиться от конкурентов
  • Есть намерение открыть своё дело впервые, но нет уверенности, как его продвигать и с чего начать

    Стратегия даст понимание о рынке, трендах в нише, деятельности конкурентов, а также упаковать идею и сделать план для старта
  • Выходите из франшизы, партнёрства и хотите бизнес под собственным брендом

    Стратегия содержит план маркетингового продвижения уже вашего бренда, позиционирования и коммуникаций для целевых аудиторий
  • Хотите роста и масштаба через создание сети точек продаж или дистрибьюторов

    Стратегия позволить оценить возможности и станет опорой для разработки системы и стандартов дистрибьюторской сети

Что будет в маркетинговой стратегии

Это ключевые блоки стратегии. Вариации возможны под вашу задачу

  • Цель стратегии

    На звонке обсудим желаемую цель, для чего нужна стратегия
  • Анализ рынка

    Собираю данные внешней среды, что поможет оценить возможности бизнеса и наблюдения по трендам в вашей нише
  • Анализ конкурентов

    Подготовлю выводы об услугах, ценах, позиционировании, прозвоню отдел продаж конкурентов
  • Анализ потребителей

    Проведу опрос группы ваших клиентов, чтобы кристаллизовать потребности ЦА, что ляжет в основу позиционирования
  • Позиционирование

    Напишу УТП (уникальное торговое предложение), чтобы отстроиться от конкурентов и сформировать ценность
  • Маркетинговый план

    Составлю план с предложениями маркетинговой активности в рекламных каналах + структура действий

Понятный план по увеличению прибыли с помощью маркетинга

Результаты от внедрения стратегии:

  • Ваш бизнес и предложение выделяются среди конкурентов
  • Выстроены коммуникации с клиентами
  • Понятен потенциал для развития бизнеса
  • Ясно, как влиять на продажи через инструменты маркетинга
  • Есть системный план и понимание, что делать для достижения цели
Стоимость от 140.000 рублей
Обсудить проект

Пример маркетинговой стратегии

Слайды из маркетинговой стратегии по разработке нового бренда масла холодного отжима. Блоки анализа содержат информацию об анализе рынка и трендах, конкурентах, исследование потребителя вкл. глубинные интервью, с выводами инсайтов, бенчмарки и референсы для поиска идей позиционирования, коммуникационный план по продвижению.

Оставьте контакты для связи
Сформулируем на звонке, с чего начать согласно вашей задаче
Телеграм-канал
"Тренер по маркетингу"
Наглядные примеры и пояснения по маркетингу,
файлы для скачивания - подписывайтесь

Чем ещё я могу быть полезна

Собираю информацию о конкурентах для улучшения продуктов и процессов вашего бизнеса
Подробнее
Разрабатываю визуальную и текстовую упаковку бренда
Подробнее