Анализ конкурентов

Соберу и структурирую информацию о предложениях и процессах конкурентов, чтобы помочь вам с запуском нового направления бизнеса или усилением текущего продукта

Когда нужен анализ конкурентов

  • Падают продажи, уходят клиенты

    Знание сильных и слабых сторон, а также маркетинговой активности конкурентов позволит пересмотреть ваше предложение
  • Хотите понять, в рынке ли ваш продукт

    Анализ цен конкурентов поможет отточить вашу ценовую политику, улучшить подачу информации за счет сравнения с окружением
  • Вы в поисках инноваций и улучшений

    Понимание трендов, а также сбор лучших практик в нише даст идеи для запуска новых продуктов
  • Думаете, как повысить ценность услуг

    Отстройка от конкурентов через сильное позиционирование поможет повлиять на выбор клиентов
Свои предложения я обосную и подкрепляю исследованиями о тенденциях, которые ищу под цели вашего проекта.
При необходимости подберу для вас материалы и бенчмарки с зарубежных рынков (владею иностранными языками). Это расширяет поиск идей для развития бизнеса и продуктов.

Светлана Богунова
Стратег, маркетолог

Как я проведу конкурентный анализ

  • Определяем цель
    Познакомимся, чтобы понять нишу и ценовую категорию вашего бизнеса. Мы определим цель, для которой нужен конкурентный анализ
    01
  • Собираю информацию
    Создаю расширенный список конкурентов, предлагаю топ 7-10 к глубинному анализу о ценностном предложении
    02
  • Анализирую конкурентов
    Покажу статистику, примеры маркетинговой активности конкурентов, по согласованию - согласно целям и параметрам оценки прозвоню конкурентов как "тайный покупатель" для сбора ключевой информации
    03
  • Презентую итоги
    Структурирую результаты, сделаю предложение по улучшению вашего бизнеса, предложу доработку позиционирования в случае необходимости
    04
  • Предложу идеи
    Бонусом соберу по ходу анализа доступные файлы конкурентов. Дам примеры успешных бенчмарков (образцов) для заимствования идеи
    05
Посмотреть кейс
Конкурентный анализ, позиционирование и концепция
для вывода на рынок детской франшизы Gusi Kids
Что станет результатом?
По итогам нашего взаимодействия вы
  • понимаете, кто ваши конкуренты и видите тех из них, кого не было в поле зрения ранее,
  • поймёте, как конкуренты отрабатывают входящую заявку и сравните со своим процессом,
  • получите новые идеи и предложения от меня, что улучшить или доработать в твоем продукте,
  • повышаете лояльность клиентов и продажи через позиционирование (как ценностное отличие).

Чем ещё я могу быть полезна

Оставьте контакты для связи
Сформулируем на звонке, с чего начать согласно вашей задаче