Соберу и структурирую информацию о предложениях и процессах конкурентов, чтобы помочь тебе с запуском нового направления бизнеса или усилением текущего продукта
Когда нужен анализ конкурентов
Падают продажи, уходят клиенты
Знание сильных и слабых сторон конкурентов позволит пересмотреть твоё рыночное предложение
Хочешь понять, в рынке ли твой продукт
Анализ цен конкурентов поможет отточить ценовую политику твоего бизнеса
Ты в поисках инноваций и улучшений
Понимание трендов в нише даст идеи для запуска новых продуктов
Думаешь, как повысить ценность услуг
Отстройка от конкурентов через позиционирование поможет повлиять на выбор клиентов
Свои предложения я обосную и подкрепляю исследованиями о тенденциях в твоей нише, которые ищу под цели твоего проекта. При желании подберу для тебя материалы и бенчмарки с зарубежных рынков (владею иностранными языками). Это расширяет поиск идей для развития твоего бизнеса и продуктов.
Света Богунова
Маркетолог
Как я проведу конкурентный анализ
Определяем цель
Познакомимся, чтобы понять нишу и ценовую категорию твоего бизнеса. Мы определим цель, для которой нужен конкурентный анализ
01
Собираю информацию
Создаю расширенный список конкурентов, предлагаю топ 10 к анализу. Если хочешь кого-то из конкурентов рассмотреть дополнительно - проанализирую и их
02
Анализирую конкурентов
Составлю список параметров для оценки конкурентов, прозвоню каждого как "тайный покупатель" для сбора ключевой информации согласно цели
03
Презентую итоги
Структурирую результаты, сделаю предложение по улучшению твоего бизнеса, кристализую позиционирование в случае необходимости
04
Предложу идеи
Бонусом соберу по ходу анализа доступные файлы конкурентов. Дам примеры успешных бенчмарков (образцов) для заимствования идеи
05
Посмотреть кейс
Конкурентный анализ, позиционирование и концепция для вывода на рынок детской франшизы Gusi Kids
К кейсу
Я дам ясность, как отстроиться от конкурентов и повлиять на спрос твоих услуг
Результаты конкурентного анализа
ты настраиваешь конкурентоспособную ценовую политику,
влияешь на рост спроса через ассортимент услуг,
повышаешь лояльность клиентов и продажи через позиционирование (как ценностное отличие),
лидируешь на конкурентном поле, опираясь на тренды.
По итогам нашего взаимодействия ты ✦ снизишь градус волнения, что твой продукт или идея не востребованы, ✦ поймешь, кто твои конкуренты и заметишь тех из них, кого не было в поле зрения ранее, ✦ увидишь, как конкуренты отрабатывают входящую заявку и сравнишь со своим процессом, ✦ получишь новые идеи и предложения от меня, что улучшить или доработать в твоем продукте.
Почему стоит обратиться ко мне?
На созвоне я разъясню, с чего начать и как работать с полученной информацией, чтобы появилось видение и вдохновение двигаться по плану, внедрять по шагам. В этом я вижу свою тренерскую функцию.