Что такое фирменный стиль

и зачем он нужен твоему бизнесу?

визуальная коммуникация

Фирменный (корпоративный) стиль

Визуальная идентичность (фирменный стиль или айдентика (англ. identity - "индивидуальность, идентичность")), формирует узнаваемость компании у потребителя.
Простой пример: при слове "Apple" многие представляют логотип известного яблока.

Сегодня айдентика нужна не только корпорациям, разработка фирменного стиля компании важна и для малого бизнеса. Задавай стиль своему бизнесу уже на старте, даже когда он еще малый.

Зачем малому бизнесу фирменный стиль?

Повышать свою узнаваемость

Одно из важных преимуществ фирменного стиля — это высокая степень узнаваемости. Как только твои логотип и цветовая палитра становятся знакомыми для целевой аудитории, они начинают ассоциироваться с твоим продуктом или услугой.


Это создает устойчивый образ в сознании потребителей, и, в конечном итоге, помогает выделиться среди конкурентов.

Отличаться от конкурентов

Фирменный стиль позволяет твоему бизнесу отстроиться от других игроков в сегменте. Применение уникального дизайна, шрифтов и графических элементов помогает создать индивидуальное лицо твоего бренда.

Это всегда актуально в условиях конкуренции, ведь потребители сталкиваются со множеством схожих товаров и услуг.
👀 Помогаю малому и среднему бизнесу с разработкой корпоративного стиля. Посмотри кейс фирменного оформления страхового брокера "Всё включено"

Чем еще помогает разработка айдентики?

Создать доверие и формировать лояльность

Фирменный стиль формирует у клиентов ощущение профессионализма и надежности. Когда визуальные элементы бизнеса едины и профессионально оформлены, это внушает доверие.

В свою очередь, доверие способствует формированию лояльности — потребитель услуг будет возвращаться снова, если он чувствует, что бренд откликается его потребностям и ценностям.

Эмоционально воздействовать


Фирменный стиль способен вызвать эмоциональный отклик у твоей аудитории. Цвета, шрифты и сопутствующие визуальные элементы могут пробуждать ассоциации, которые влияют на поведение потребителей. Например, теплые оттенки могут создать атмосферу уюта, а яркие цвета — заряжать энергией.

Правильно подобранный стиль помогает вам создавать именно те эмоции, которые необходимо ассоциировать с твоим брендом.
Пример фирменного стиля DODO pizza
Он проявляется во всех коммуникациях и на любом этапе взаимодействия бренда с клиентом: фирменная стилистика в приложении для заказов, оформленные коробки с пиццой, стаканчики и прочее, персонал в фирменной одежде, стилистическое оформление самой точки продаж...
А чем твой малый бизнес хуже? Строй свою корпорацию и начинай с фирменного стиля, даже когда ты на самом старте.

Источник https://brandbook.dodopizza.info/#!design
Оптимизировать маркетинг и выстраивать коммуникации

Единый корпоративный стиль значительно упрощает процесс разработки рекламных материалов и ведения коммуникаций, формирует консистентность. Когда есть четкие инструкции по использованию элементов фирменного стиля, каждая новая кампания (маркетинговая коммуникация) будет выглядеть единообразно и профессионально. Это не только экономит время, но и гарантирует, что твоё сообщение всегда будет четким и последовательным.
Хочешь заказать фирменный стиль?

Фирменный стиль — это не просто красивый логотип и привлекательные цвета.

Это стратегический актив, который помогает твоему бизнесу выделяться, завоевывать доверие и лояльность клиентов, а также унифицировать маркетинговые коммуникации. Инвестируя в создание уникального фирменного стиля, ты, как предприниматель или эксперт, создаешь основу для собственного долгосрочного успеха.

тренируй насмотренность и внедряй
Тренер по маркетингу рекомендует
Посмотри пример фирменного стиля Детского мира - обрати внимание на ключевые элементы: шрифт, цвета, формы и паттерн (фирменный рисунок). Ещё есть маскот - узнаваемый персонаж (медвежонок в Детском мире). Что из элементов фирменного стиля есть у твоего малого бизнеса?
Услуги дизайна, презентаций, упаковки и оформления бизнеса